Компания «Сады Придонья» начала рекламную кампанию на национальном ТВ с новым роликом торговой марки Сады Придонья «От и До»

Фильтры

Регион

Новости

Компания «Сады Придонья» начала рекламную кампанию на национальном ТВ с новым роликом торговой марки Сады Придонья «От и До»

Новый ролик стал отражением концепции «Качество из первых рук!», согласно которой «Сады Придонья» работают с момента основания компании. Основная идея ролика - донести до потребителей информацию о том, что сок "Сады Придонья" – уникальный продукт. Отличие от конкурентов заключается в замкнутом производственном цикле: от выращивания саженца плодового дерева, сбора урожая, его переработки до производства и фасовки сока. Все этапы "От" сырья и "До" розлива продукта компания «Сады Придонья» осуществляет и контролирует самостоятельно, тем самым гарантируя качество и вкус выпускаемой продукции.
Работу над созданием ролика – разработка креатива и полное сопровождение проекта- провело рекламное агентство BBDO Moscow (креативный директор Константин Шипов, старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева). Продакшн осуществлен Fibr Film Production (продюсер Тома Кожемяко). Режиссер - Артур Новиков, оператор - Максим Осадчий. Со стороны компании «Сады Придонья» над проектом работали директор по маркетингу Ирина Самохина и бренд-менеджер сокового направления Елена Шмакова.

Медиаразмещение осуществило рекламное агентство PHD. Рекламу сока «Сады Придонья» можно будет увидеть на каналах: Первый, СТС, ТНТ, Домашний, а также спутниковых каналах: Мать и Дитя, ТДК, Русский иллюзион и плазменных экранах в ТЦ Мега. Весенний флайт рекламной кампании продлится с 15 февраля по 23 мая 2010 г., сроки осеннего флайта РК будут уточняться дополнительно.

Бюджет рекламной кампании-2010 ориентировочно составит 200 млн. рублей.

ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» объединяет 11 с/х предприятий в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях; комплекс переработки с/х продукции; завод по производству готовой продукции тм «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок». Компании принадлежит 5-е место на соковом рынке РФ и 2-е место на рынке детского питания. Продукция реализуется во всех регионах РФ, республиках Казахстан, Украина, Беларусь и др. Объем выручки в 2009 году – 5,5 млрд. рублей.




Источник: Пресс-служба ОАО «Сады Придонья»

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ