Компания «Сады Придонья» начала рекламную кампанию на национальном ТВ с новым роликом торговой марки Сады Придонья «От и До»

24 февраля 2010, 12:18
Новый ролик стал отражением концепции «Качество из первых рук!», согласно которой «Сады Придонья» работают с момента основания компании. Основная идея ролика - донести до потребителей информацию о том, что сок "Сады Придонья" – уникальный продукт. Отличие от конкурентов заключается в замкнутом производственном цикле: от выращивания саженца плодового дерева, сбора урожая, его переработки до производства и фасовки сока. Все этапы "От" сырья и "До" розлива продукта компания «Сады Придонья» осуществляет и контролирует самостоятельно, тем самым гарантируя качество и вкус выпускаемой продукции.
Работу над созданием ролика – разработка креатива и полное сопровождение проекта- провело рекламное агентство BBDO Moscow (креативный директор Константин Шипов, старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева). Продакшн осуществлен Fibr Film Production (продюсер Тома Кожемяко). Режиссер - Артур Новиков, оператор - Максим Осадчий. Со стороны компании «Сады Придонья» над проектом работали директор по маркетингу Ирина Самохина и бренд-менеджер сокового направления Елена Шмакова.

Медиаразмещение осуществило рекламное агентство PHD. Рекламу сока «Сады Придонья» можно будет увидеть на каналах: Первый, СТС, ТНТ, Домашний, а также спутниковых каналах: Мать и Дитя, ТДК, Русский иллюзион и плазменных экранах в ТЦ Мега. Весенний флайт рекламной кампании продлится с 15 февраля по 23 мая 2010 г., сроки осеннего флайта РК будут уточняться дополнительно.

Бюджет рекламной кампании-2010 ориентировочно составит 200 млн. рублей.

ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» объединяет 11 с/х предприятий в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях; комплекс переработки с/х продукции; завод по производству готовой продукции тм «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок». Компании принадлежит 5-е место на соковом рынке РФ и 2-е место на рынке детского питания. Продукция реализуется во всех регионах РФ, республиках Казахстан, Украина, Беларусь и др. Объем выручки в 2009 году – 5,5 млрд. рублей.




Также в разделе:

Волгоградские «Сады Придонья» приостановили отгрузки из-за роста курса валюты...

Производство яблочного сока увеличилось на 19%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков
27 апреля 2018, 13:01
Алтайское краевое Управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя – владельца бутика напитков, сообщается в паблике УФАС в сети «ВКонтакте». На рекламу алкогольной продукции,...
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: