Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов

12 мая 2011, 11:43
Агентство Soldis Communications обновило упаковку серии лимонадов «Радуга», а затем разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку нового дизайна. Обновленная марка принадлежит компании «Радуга Боттлерс».

Как рассказали Sostav.ru в Soldis Communications, рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом летнего сезона, когда наблюдается рост потребления прохладительных напитков.

Целевая аудитория продукта, по словам разработчиков нового дизайна, — это современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект. Поэтому акцент сделан именно на этих преимуществах продукта. Привлекает внимание динамичное сочетание всплесков воды и выразительное изображение фруктов. Яркие, сочные цвета помогают подчеркнуть отменные вкусовые характеристики напитков и их освежающий эффект.

Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов

Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов

«Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав акцент на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции», — говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.

«Приятно, когда отношения с клиентами развиваются», — отмечает старший менеджер по работе с клиентами Анна Полетаева. — Тот факт, что компания «Радуга Боттлерс» обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета, лишний раз подтверждает наш основной принцип: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Волгоградские «Сады Придонья» приостановили отгрузки из-за роста курса валюты...

Производство яблочного сока увеличилось на 19%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков
27 апреля 2018, 13:01
Алтайское краевое Управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя – владельца бутика напитков, сообщается в паблике УФАС в сети «ВКонтакте». На рекламу алкогольной продукции,...
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: