Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов

12 мая 2011, 11:43
Агентство Soldis Communications обновило упаковку серии лимонадов «Радуга», а затем разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку нового дизайна. Обновленная марка принадлежит компании «Радуга Боттлерс».

Как рассказали Sostav.ru в Soldis Communications, рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом летнего сезона, когда наблюдается рост потребления прохладительных напитков.

Целевая аудитория продукта, по словам разработчиков нового дизайна, — это современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект. Поэтому акцент сделан именно на этих преимуществах продукта. Привлекает внимание динамичное сочетание всплесков воды и выразительное изображение фруктов. Яркие, сочные цвета помогают подчеркнуть отменные вкусовые характеристики напитков и их освежающий эффект.

Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов

Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов

«Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав акцент на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции», — говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.

«Приятно, когда отношения с клиентами развиваются», — отмечает старший менеджер по работе с клиентами Анна Полетаева. — Тот факт, что компания «Радуга Боттлерс» обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета, лишний раз подтверждает наш основной принцип: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Волгоградские «Сады Придонья» приостановили отгрузки из-за роста курса валюты...

Производство яблочного сока увеличилось на 19%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: