Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Soldis Communications разработало новую упаковку и концепцию для наружной рекламы лимонадов
12 мая 2011, 11:43
2921
Агентство Soldis Communications обновило упаковку серии лимонадов «Радуга», а затем разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку нового дизайна. Обновленная марка принадлежит компании «Радуга Боттлерс».
Как рассказали Sostav.ru в Soldis Communications, рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом летнего сезона, когда наблюдается рост потребления прохладительных напитков.
Целевая аудитория продукта, по словам разработчиков нового дизайна, — это современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект. Поэтому акцент сделан именно на этих преимуществах продукта. Привлекает внимание динамичное сочетание всплесков воды и выразительное изображение фруктов. Яркие, сочные цвета помогают подчеркнуть отменные вкусовые характеристики напитков и их освежающий эффект.
«Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав акцент на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции», — говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.
Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.
«Приятно, когда отношения с клиентами развиваются», — отмечает старший менеджер по работе с клиентами Анна Полетаева. — Тот факт, что компания «Радуга Боттлерс» обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета, лишний раз подтверждает наш основной принцип: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента.
Как рассказали Sostav.ru в Soldis Communications, рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом летнего сезона, когда наблюдается рост потребления прохладительных напитков.
Целевая аудитория продукта, по словам разработчиков нового дизайна, — это современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект. Поэтому акцент сделан именно на этих преимуществах продукта. Привлекает внимание динамичное сочетание всплесков воды и выразительное изображение фруктов. Яркие, сочные цвета помогают подчеркнуть отменные вкусовые характеристики напитков и их освежающий эффект.
«Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав акцент на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции», — говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.
Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.
«Приятно, когда отношения с клиентами развиваются», — отмечает старший менеджер по работе с клиентами Анна Полетаева. — Тот факт, что компания «Радуга Боттлерс» обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета, лишний раз подтверждает наш основной принцип: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость