Сады Придонья покорили Золотую осень
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Сады Придонья покорили Золотую осень
15 окт 2013, 16:19
1262
Компания «Сады Придонья» приняла участие в экспозиции Волгоградской области на 15-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2013», которая проходила в Москве на ВВЦ с 9 по 12 октября.
Агропромышленная выставка «Золотая осень» - одно из главных событий для российских регионов. Здесь можно увидеть все многообразие продукции и всемирно признанных брендов, которые стали гордостью нашей страны и своего рода «визитной карточкой» регионов. К этому числу можно отнести и продукцию компании «Сады Придонья», которая ежегодно предоставляет для выставки яблоки лучших сортов и соковую продукцию.
В этом году в выставке «Золотая осень» участвовало более 2500 предприятий и организаций из 25 стран мира. Россию представляли более 50 регионов и республик.
Итоги выставки продемонстрировали большой интерес к продукции компании Сады Придонья, причем это одинаково касается, как яблок, так и соковой продукции. По мнению руководителя отдела рекламы Национальной продовольственной группы «Сады Придонья» Елены Гугленко, участие в выставке - это превосходная возможность почувствовать тенденции развития рынка, увидеть результат кропотливой работы сотен людей, возможность понять приоритеты современного бизнеса и предпочтения потребителей.
Агропромышленная выставка «Золотая осень» - одно из главных событий для российских регионов. Здесь можно увидеть все многообразие продукции и всемирно признанных брендов, которые стали гордостью нашей страны и своего рода «визитной карточкой» регионов. К этому числу можно отнести и продукцию компании «Сады Придонья», которая ежегодно предоставляет для выставки яблоки лучших сортов и соковую продукцию.
В этом году в выставке «Золотая осень» участвовало более 2500 предприятий и организаций из 25 стран мира. Россию представляли более 50 регионов и республик.
Итоги выставки продемонстрировали большой интерес к продукции компании Сады Придонья, причем это одинаково касается, как яблок, так и соковой продукции. По мнению руководителя отдела рекламы Национальной продовольственной группы «Сады Придонья» Елены Гугленко, участие в выставке - это превосходная возможность почувствовать тенденции развития рынка, увидеть результат кропотливой работы сотен людей, возможность понять приоритеты современного бизнеса и предпочтения потребителей.
Источник: Компания «Сады Придонья»
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость